среда, 16 января 2008 г.

Продолжение обзора интересных рекламных ходов в токийском метро.

В предыдущем посте я начала перевод статьи Uleshka об оригинальных рекламных решениях в метро Токио. Здесь я продолжаю:

4. "Скульптуры" из продукта.

Создайте памятник из своего продукта! За обедом я разглядела эти огромные бутылки чая Ucon (в токийском метро есть также закусочные и кафе) на станциии Синдзюку, которые закрывали и, практически, украшали колонны. Их точно никто не пропустит!


Огромные бутылки чая Ucon, которые "держат" крышу (японцы использовали холодный чай для утоления жажды летом гораздо раньше нас, Nestle и пр., а отличие состоит в том, что этот бутилированный чай традиционно несладкий, он может быть белым, зеленым, темным).







5. Прокатись.

Очень элегантное и часто свежее решение - это украсить движущиеся перила эскалатора. Так вы сможете обеспечить себе оригинальное размещение и показы. (Установка занимает не более 1 часа!)

Вот движущиеся перила наглядно демонстрируют, как это выглядит. Фото из торгового центра Lumine , Токио © Aap!












7. Поезда!

"Тюнинг" поездов (покупка всего внутреннего пространства поезда, которое может быть использовано под рекламу, на определенное время) или "обертка" поездов (покрытие всей внешней поверхности поезда) - очень популярные способы рекламы в Токио. Если даже вы проедете в таком поезде всего на несколько остановок, вы поймете, почему люди готовы платить так дорого, потому что не заметить целый поезд просто невозможно. Много всяких способов, здесь я демонстрирую минимум и "тихий" поезд от IKEA. Первое, что я заметила, когда зашла в вагон: поезд выглядел так спокойно...


Минимум цветов на белых постерах для IKEA превратили весь поезд почти в зону релаксации...












Это было почти как пролистать каталог IKEA, чего, наверное, и добивались...

















А вот другая кампания с красочными наклейками IKEA:



Продолжение следует.

Комментариев нет: