вторник, 15 января 2008 г.

Интересная реклама в токийском метро.

Сегодня хочу рассказать об интересных рекламных уловках в токийском метро. Скажу сразу и честно, что это не моя история, а переведенная отсюда, у автора Uleshka. Пусть она не очень нова, но ничего подобного на русском языке я пока не обнаружила, поэтому решила поделиться. Я не могу реализовать что-либо подобное на сегодняшний день, несмотря ни на что, поэтому, возможно, кто-то сделает это, а я буду рада, если поделитесь со мной опытом.


Вот Сибуя стала подмостками для рекламы университета Мэйсэй (明星大学 ).

Рано или поздно мы себя обнаруживаем уставившимися на тот же самый постер в транспорте, когда едем, и я спросила себя, сколько же людей вероятно уже видели этот постер... Все слышали о перегруженных поездах в токийском метро, но такие станции, как Синдзюку, которые пропускают за сутки наибольшее количество людей на планете в час-пик, это настоящая Мекка для рекламы.
Торча в поездах по многу часов, что еще вы можете делать, кроме того, что разглядывать то, что находится напротив вас? Но все-таки, вы сможете получить некоторое удовольствие или хотя бы приколоться , разглядывая лучшее из предложенного! Что мы и сделали!
Мы выбрали лучшие рекламные компании в токийском метро:

1. Создайте свою собственную станцию.

Возьмите, действительно, крупнейшую станцию с серьезной проходимостью, такую как Сибуя, это должно дать вам хорошую возможность для хорошей демонстрации информации о вашей компании для начала. Здесь мы обнаружили очень декоративную рекламу Университета Мэйсэй, которая занимает всю поверхность стен станции Сибуя. И это работает как хорошая декорация для всех, кто ждет поезда на платформе.

Реклама Мэйсэй университета покрывает все стены на станции Сибуя в Токио.

2. Мега-стикеры.

Если вся поверхность стен уже занята, попробуйте разместить вашу рекламу в качестве мега-стикеров на полу. Это добавляет немного приятного разнообразия на сером бетоне, по крайней мере....

















Гигантские стикеры на полу для Haruhi DVD release.


Я на днях подобное видела в нашей местной "Меге", но то были просто большие, но не гигантские стикеры.

3. Кампания с раздаточными материалами.

Эта идея мне понравилась больше всего. Такие "штучки", прикрепленные на постер, очень популярны. Вот небольшой репортаж рекламной кампании Canon внутри станции Сибуя, которая предложила маленькие пакетики, приклеенные на постер на стене.
Вот рабочий открывает кампанию Canon в 10:30 утра.












Все пакетики еще на месте, пока люди не начали растаскивать.

















После официального открытия, людям разрешается подойти поближе, и они пользуются моментом!
Милый дедушка собирает по одному пакетику каждого вида, впрочем как и все остальные...










В течение секунд обнажается сам постер, позади приклеенных пакетиков:



Несмотря на то, что графика была классной, автор был разочарован содержимым таинственных пакетиков... Там были всего-навсего маленькая брошюра о новом поколении фотоаппаратов Canon с абсолютно выдающимся оснащением. Еще фото на официальной странице Pingmag на Flickr.

Продолжение следует.

Комментариев нет: